ТОП 20 статей сайта

 • Сочинения по литературе
 • Филология - рефераты
 • Преподавание литературы
 • Преподавание русского языка

 НАЙТИ НА САЙТЕ:


   Рекомендуем посетить






























































Преподавание русского языка

Интегрированный урок: русский язык + математика по теме: "Правописание числительных – орфография на уроках математики"

Цель урока: закрепить навыки правильного употребления имен числительных (написания и произношения) в собственной речи, в частности на уроках математики. 1. Введение Физик (учитель математики): Цифры окружают нас везде. С ними мы знакомимся с раннего детства. Мы привыкли видеть их в учебниках, по которым учимся, в газетах и журналах, которые читаем, мы слышим их по радио и телевидению. Лирик (учитель русского языка): Сейчас вы уже знаете, что имена числительные являются словесным выражением ...

Добавлено: 2012.08.26 | Просмотров: 1531

Урок по теме "Правописание чередующихся гласных в корне". 5-й класс

Цели урока: выявление пробелов у учащихся в их подготовке по данному разделу курса русского языка; помощь в правилах написания данных орфограмм; формирование умения рассуждать при выборе чередующейся гласной. Задачи: Образовательная: отработать умения различать корни с проверяемыми гласными и корни с чередующимися гласными. Воспитательная: прививать детям интерес к русскому языку. Развивающая: формировать навыки правописания корней с чередующимися гласными и развивать навыки правильного на...

Добавлено: 2012.08.26 | Просмотров: 1674

Подготовка к сочинению "Праздники татарского народа"

Цели урока: 1) развитие навыков связной речи, обучение умению выражать свои мысли; 2) знакомство с одним из жанров сочинений - репортажем; 3) изучение быта, нравов и традиции татарского народа. Тип урока: урок-игра. Литература: 1) Мэктэптэ бэйрэмнэр, кичэлэр. Мэгьрифэт нэшрияты. 2) Рэуфэ Уразман. Татар халкынын йолалары hэм бэйрэмнэре. НТСО: иллюстрации, карточки, доклады учащихся. Ход урока 1. Оргмомент. 2. Слово учителя. - Ребята, наверное, нет такого человека, который не любил бы праз...

Добавлено: 2012.08.26 | Просмотров: 1262

Урок русского языка в 7-м классе на тему "Правописание НЕ с наречиями на -о, -е и другими частями речи"

Цели урока: обобщение и систематизация изученного о слитном и раздельном написании не с наречиями и другими частями речи, развитие внимания, устной и письменной речи учащихся, активизация познавательной деятельности учащихся, воспитание интереса к предмету. Оргмомент. Учитель. Сегодня у нас необычный урок-путешествие на тему “Правописание не с наречиями на -о, -е и другими частями речи”. Цели урока – обобщение изученного о правописании не с наречиями и другими частями речи, закрепление навык...

Добавлено: 2012.08.26 | Просмотров: 1870

Интегрированный урок (русский язык + математика) по теме "Язык и логика"

Цели урока: способствовать формированию представления об отдельных учебно-логических умениях (сравнении, понятии, доказательстве), как эффективных инструментах познания на уроках русского языка и математики; развивать у учащихся познавательный интерес, вызывая стремление к размышлению и поиску. Задачи урока: отработать навыки сравнения одного предмета с другим, умения давать определения понятиям, аргументировать и доказывать утверждения. Оборудование: интерактивная доска Activboard, компьюте...

Добавлено: 2012.08.26 | Просмотров: 1198

Методическая разработка проведения урока письма "Учимся писать письма"

1. Вступительное слово учителя – Наш урок будет посвящен древнему, благородному, но, к сожалению, утраченному нами искусству – умению писать письма. Современный молодой человек не стесняется произнести: "Я не умею писать писем, лучше я вам по телефону позвоню, SMS пришлю…" Ему и в голову не придет, что сознаваться в этом почти так же неприлично, как если бы он бесхитростно объявил: "Я, знаете ли, прочитать это не сумею – грамоты не одолел?" Это факт, от этого никуда не денеш...

Добавлено: 2012.08.26 | Просмотров: 1044

Использование модульной технологии на уроках русского языка при обучении детей с ТНР

Эффективное усвоение знаний предполагает такую организацию познавательной деятельности, при которой учебный материал становится предметом активных мыслительных и практических действий каждого учащегося. В современном меняющемся мире возрастает информационная насыщенность, объём материала, предлагаемый учащимся с тяжёлыми нарушениями речи для изучения, также возрастает, а количество часов на его изучение уменьшается. Так, например, программа по русскому языку для пятого класса рассчитана на 8 ча...

Добавлено: 2012.08.26 | Просмотров: 1233

Определения однородные и неоднородные

Тема: Определения однородные и неоднородные. Цели урока: 1) Образовательные: введение понятия об однородности и неоднородности определений; формирование умения различать однородные и неоднородные определения и пунктуационно правильно оформлять их; закрепление умения ставить запятые в предложениях с однородными членами; проверка понимания и степени усвоения материала по теме. 2) Развивающие: развитие мыслительной деятельности учащихся; развитие умения работать в группах, давать оценку ответам о...

Добавлено: 2012.08.26 | Просмотров: 1760

Урок русского языка в 5-м классе с применением ИКТ "Звонкие и глухие согласные"

Цель урока: после изучения темы учащиеся должны: уметь различать сильную и слабую позицию согласных для выбора орфограмм; различать звонкие и глухие согласные; знать о звуковых повторах как средстве выразительности речи. t (время) Содержание деятельности Предполагаемый результат Орг. формы Действия учителя Действия ученика 1 мин Организационный момент Учащиеся подготовлены к восприятию нового материала Ф Здоровается с учащимися, проверяет готовность учащихся к уроку. Готовятся к уроку, ...

Добавлено: 2012.08.26 | Просмотров: 1591

Тема: "Имя прилагательное". Русский язык. 6-й класс

Концептуальная цель: развитие речевой грамотности Задачи: повторить знания об имени прилагательном; углубить представления о роли имени прилагательном в речи; закрепить навык работы с текстом; учить правильной, связной речи. Проблемный вопрос: Что знаем об имени прилагательном? Варианты решения: что такое имя прилагательное морфологические признаки правописание синтаксическая роль роль в речи Оптимальный вариант: имя прилагательное часть речи, которая отвечает на вопросы какой?, как...

Добавлено: 2012.08.26 | Просмотров: 1305

Начало ... Предыдущая страница 75 76 77 78 79 80 81