Преподавание литературы Тесты по литературе по учебнику Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой. Книга 1. 5-й классNotice: Undefined variable: description in /home/area7ru/literature.area7.ru/docs/index.php on line 596 Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/literature.area7.ru/docs/index.php on line 596 Добавлено: 2012.08.26 Просмотров: 2088 Паймикина Галина Хамбаловна, учитель русского языка Тест 1. «Что такое дружба?»ь(по главе «План капитана» из романа А. Дюма «Три мушкетера»)Тест составлен по одной главе, данной в учебнике. Произведение для учащихся 5 класса выбрано сложное, детали, на которые в тестах обращается внимание, являются важными для лучшего понимания содержания произведения. 1. В каком городе происходят действия, описанные в главе?
2. К кому на дуэль спешит Д'Артаньян?
3. Закончить предложение: «Мушкет – это вид…»
4. Кто побеждает в поединке?
5. Из-за чего произошла ссора Д'Артаньяна с Арамисом?
6. К кому было адресовано письмо, находящееся у Д'Артаньяна?
7. Кто из мушкетеров был ранен?
8. С кем бился Портос?
9. С кем дрался Д'Артаньян?
10. Кто дал поручение Д'Артаньяну?
11. Кому рассказал Д. Артаньян о поручении?
12. Сколько денег было у Д'Артаньяна для выполнения поручения?
13. Куда направляются мушкетеры?
14. Как звали слугу Арамиса?
15. Чей план поездки был принят мушкетерами?
Тест 2. Жюль Верн «Дети капитана Гранта»Итоговый краткий тест по данным в учебнике главам произведения дает возможность проконтролировать знание основного содержания текста. Используется в конце анализа отрывка. 1. Какое название носила яхта?
2. Какую рыбу ловили моряки?
3. Что обнаружили в желудке рыбы?
4. На какой язык перевели герои содержание записки?
5. Как называлось судно, потерпевшее кораблекрушение?
6. Возле берега какой страны произошло крушение?
7. Почему потерпевших крушение путешественников ждет гибель?
8. Какие имена у детей капитана Гранта?
9. Имя капитана корабля, с которым дети отправились на поиски отца?
10. На каком дереве устроились ночевать путешественники?
11. Какое явление природы приносит испытание путешественникам?
12. Как зовут человека, бросившегося первым в воду, спасаясь от пожара?
13. Название животных, напавших на путешественников в испанских владениях?
14. Почему дерево, на котором находились путешественники, рухнуло в воду?
15. От чего загорелось дерево?
Тест 3. Эдгар По «Золотой Жук»В тесте использованы вопросы по биографии вновь изучаемого автора. Тесты для проверки знания содержания рассказа, который дети читают с увлечением. Пользуясь заинтересованностью учащихся, предлагаю в конце проверочной тестовой работы порассуждать в сочинении-миниатюре «Если бы я нашел клад, …» 1. Закончить предложение: «Эдгар По Родился в …»
2. Закончить предложение: «Родители Эдгара По были …»
3. Имя жены Эдгара По?
4. Где происходят действия, описанные в рассказе?
5. Сколько пятнышек на спине золотого жука?
6. Какое имя носит главный герой?
7. На чем было написано сообщение о кладе?
8. Что обозначал рисунок козленка?
9. Где находился клад?
10. Что обозначал рисунок черепа?
11. Напишите сочинение-миниатюру «Если бы я нашел клад, …» Тест 4. Джек Лондон «Любовь к жизни»В тесте использованы вопросы по биографии писателя, с которым учащиеся встречаются впервые, вопросы на проверку знаний по содержанию рассказа, а также несколько проблемных вопросов по анализу рассказа. 1. Закончить предложение: «Джек Лондон родился в …»
2. Куда и зачем отправился будущий писатель, чтобы разбогатеть?
3. Где разворачивается действие «Северных рассказов»?
4. Когда главный герой рассказа «Любовь к жизни» подвернул ногу?
5. Как зовут друга, помог ли он ему?
6. По какой местности приходилось идти герою?
7. Куда стремиться добраться в начале пути главный герой?
8. Чем питается наш путешественник (может быть несколько ответов)
9. Удалось ли ему поймать первую рыбку? Как?
10. Сколько всего рыбок он поймал?
11. Как он освобождается от тяжестей?
12. Какого зверя он «увидел», но это был не он, а кто?
13. Как он сумел спастись от этого зверя?
14. Почему человек стал бояться умереть насильственной смертью?
15. Кто победил в поединке: больной человек – больной волк?
16. Как называлось судно, моряки которого подобрали героя, на каком море?
17. Почему герой быстро стал полнеть?
18. В чем смысл названия рассказа «Любовь к жизни»?
19. Почему герой решает не брать золото друга?
20. Почему Д.Лондон не дает имени главному герою, называет его «он», «человек»?
Ответы к тестамТест 1. «Что такое дружба?» (А. Дюма «Три мушкетера») 1 – б, 2 – в, 3 – в, 4 – б, 5 – б, 6 – в, 7 – г, 8 – а, 9 – б, 10 – в, 11 – а, 12 – в, 13 – в, 14 – а, 15 – б. Тест 2. Жюль Верн «Дети капитана Гранта» 1 – б, 2 – а, 3 – в, 4 – б, 5 – а, 6 – в, 7 – б, 8 – в, 9 – в, 10 – а, 11 – б, 12 – а, 13 – в, 14 – б, 15 – а. Тест 3. Эдгар По «Золотой Жук» 1 – б, 2 – в, 3 – а, 4 – б, 5 – б, 6 – в, 7 – а, 8 – в, 9 – б, 10 – в. Тест 4. Джек Лондон «Любовь к жизни» 1 – в, 2 – б, 3 – а, 4 – в, 5 – б, 6 – а, 7 – в, 8 – а,в,д, 9 – б, 10 – в, 11 – б, 12 – в, 13 – в, 14 – в, 15 – б,16 – в, 17 – в, 18 – а, 19 – б, 20 – б. Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/literature.area7.ru/docs/index.php on line 599 Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21 |