Преподавание русского языка Обобщающий урок-игра "Эстафета" по темам "Графический редактор", "Текстовый редактор", "Обработка числовой информации"Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/literature.area7.ru/docs/index.php on line 596 Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/literature.area7.ru/docs/index.php on line 596 Добавлено: 2024.02.18 Просмотров: 5 Рубцова Светлана Валентиновна, учитель информатики Время проведения: заключительный урок подготовительного курса 7класс. Цели урока:
Задачи урока:
Объём знаний, необходимых участникам для проведения игры:
План проведения игры:
Подготовительный этап Для проведения игры-эстафеты необходимо подготовить:
Перед уроком столы расставляются так, чтобы каждая команда сидела отдельно от других групп. На каждом столе заготовлены чистые листы для выполнения этапа игры. Для проведения игры класс разбивается на четыре команды. В каждой команде выбирается капитан, который отвечает за распределение очередности в ней. За каждый конкурс выставляется 5 баллов. Этап № 1 “Работа в графическом редакторе” Каждой команде предлагается создать графическое изображение (приложение 1). Условия конкурса: соблюдение пропорциональности частей изображения, цветности, каждый участник выполнят рисование одного фрагмента изображения, При подведении итога по данному конкурсу учитывается быстрота. Учитель подводит итоги: расставляет в таблице места. Этап № 2 “Вычисли выражение” Команда получает арифметическое выражение (приложение2), которое необходимо вычислить по действиям используя калькулятор, и записать ответ каждого действия в текстовый документ. Каждый участник команды выполняет по одной арифметической операции, передавая эстафету вычисления другому игроку. Капитан команды может провести корректировку результатов действий. При подведении итога по данному конкурсу учитывается быстрота выполнения задания и правильность вычисления. Учитель подводит итоги: расставляет в таблице места. Этап № 3 “Работа в текстовом редакторе” На рабочем месте у компьютера каждой команды лежит текс (приложение3), который необходимо набрать в текстовом редакторе Microsoft Word. Каждый участник набирает одну строку четверостишия. Капитан команды проверяет набранный текст по образцу. При подведении итога по данному конкурсу учитывается быстрота выполнения задания, правильность набранного текста и выразительность чтения. Учитель подводит итоги: расставляет в таблице места. Этап № 4 “Составь сказку” Этот этап творческий: команде нужно придумать имена персонажей из страны “Информатики”. Составить сказку, используя программу из пакета Robotlandia-Hello. Подведение итогов и выставление оценок Учитель подсчитывает баллы, заработанные командами, пока они работают на компьютере. Команда, набравшая наибольшее количество баллов, становится победителем. Учитель на каждом этапе выделяет лучшие работы и отмечает лучших игроков команд. Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/literature.area7.ru/docs/index.php on line 599 Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21 |