Преподавание литературы Литературное чтение. 2-й класс. Тема: "Д. Биссет "Про тигренка Бинки, у которого исчезли полоски"Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/literature.area7.ru/docs/index.php on line 596 Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/literature.area7.ru/docs/index.php on line 596 Добавлено: 2013.09.02 Просмотров: 1733 Кириллова Анна Олеговна, учитель начальных классов Презентации к урокуЗагрузить презентацию (30,92 МБ) Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию. Цель урока: познакомить учащихся с произведением зарубежной детской литературы; Задачи урока: Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, Smartboard, учебник по литературному чтению О. В. Кубасовой "Любимые страницы" 2 класс, рабочая тетрадь по литературному чтению О. В. Кубасовой,1/4 листа А4. Ход урока I. Организационный момент (слайд 3)
II. Психологический настрой - Чем бы Вы хотели сегодня заняться на уроке? (Ответы учащихся) - Постараюсь исполнить все Ваши желания. III. Разминка (слайды 4,5) - Чему мы учимся на уроках литературного чтения? (Читать выразительно, правильно, быстро) - На что особо обращаем внимание при чтении? (Интонация, ударение, паузы, темп) - Что нам помогает хорошо проговаривать звуки?(Скороговорки, чистоговорки)
IV. Проверка домашнего задания Выразительное чтение стихотворения Э. Мошковской "Говорящая кошка". - От чьего лица написано произведение? - Что плохого и хорошего сделал мальчик для кошки? (Привязал кошке к хвосту ложку - это плохо, отвязал ложку - это хорошо.) Чем отблагодарила кошка? - Почему стихотворение называется "Говорящая кошка" - Посмотрите мультфильм "Консервная банка" (слайд 6, видеофайл "Карусель"-Интернет-ресурсы) - Чем похожи и чем отличаются произведение Э.Мошковской и видео? V. Сообщение темы и цели урока Сегодня на уроке мы продолжим знакомство с семейством кошачьих . - И кто будет следующим представителем, Вы узнаете, отгадав загадку:
- "Не подходите близко - я тигрёнок, а не киска!" -Почему так говорят? (хищное млекопитающее) - Что вы знаете об этом представителе? (Сообщения детей) - И сегодня мы познакомимся с произведением Д. Биссета "Про тигренка Бинки, у которого исчезли полоски". (слайд 8 ) - С этим автором мы уже знакомы. Английский сказочник, начал писать сказки по заказу лондонского телевидения, сам читал свои произведения в детских передачах. А читал превосходно, т.к. был профессиональным актёром .Иллюстрировал свои произведения. VI. Знакомство с произведением 1. - Почему у тигренка Бинки исчезли полоски? (предположения детей) 2. Подготовительные упражнения (слайд 9) Прочитайте тройки слов. Что вы можете о них сказать (из уроков русского языка)? (Однокоренные слова) - Вспомните, какие слова называются однокоренными? - Назовите корни слов. 3. Чтение плавное слоговое и целыми словами (слайд 10) - Читаем по слогам, а потом целыми словами. - Как слово делится на слоги? 4. Работа с трудными словами (слайд 11) - Как вы понимаете значение следующих слов 5. Чтение учащимися "по цепочке" 6. Беседа по содержанию А) - Определите жанр и тему произведения? (Познакомились со сказкой о животных) Докажите свою точку зрения. (Авторская сказка, рассказывает писатель) - Почему у тигренка не было полосок? - Что он решил сделать? Б) - В каком порядке встретились персонажи тигренку, расставь картинки. (слайд 12) Найди ту часть сказки, которая относится к рисунку? (слайд 13) - Каким голосом надо читать слова Бианки, а каким - слова сержанта? В) - Найдите отрывок из текста к иллюстрации в учебнике. (с.59 учебника) - Перечитайте разговор тигренка с Зеброй. Прочитайте отрывок по ролям. VII. Моделирование обложки (слайд 14) VIII. Просмотр диафильма (слайды 15-50) - Сейчас Вам предстоит посмотреть диафильм. - Что такое диафильм? Образцовое чтение учителем текста слайда. IX. Подведение итогов урока. - Какая главная мысль этого произведения? (Кто ищет, тот всегда найдёт. Мама будет любить нас всегда. Необходимость доказать свою принадлежность к данной группе.) X. Домашнее задание: с.45-49, выполнить задание в тетради с печатной основой Спасибо за работу! (слайд 51) Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/literature.area7.ru/docs/index.php on line 599 Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21 |